понедельник, 2 декабря 2013 г.

Типичные аргументы людей против ЗОЖ!


- Муха не без брюха!

- Кто не курит и не пьет – тот здоровеньким помрет!

- Живем один раз!

- От спорта люди получают только травмы, а живет долго тот, кто много отдыхает и не напрягается!

- Мой дед всю жизнь пил, курил, лежал на диване и дожил до 100! Сколько на роду написано, столько и проживешь! Судьбу не обманешь!

- У меня нет времени на спорт – у меня семья и дети!

- Если я похудею – меня муж из дома выгонит – он тощих и мышцастых не любит!

- От бега будет инфаркт!

- Штангу жмешь – ты с ума сошла! Хочешь, чтобы детей не было?

- У меня кость широкая!

- Я празднично-пухлый! (привет Эрик Картман)

- У меня проблемы с обменом веществ! Я вообще ничего не ем – от воды пухну. И ничего с этим не поделать!

- Тебе легко говорить – ты-то стройная от природы!

- У меня вся семья такая – гены! Против природы не попрешь!

- Я не верю во все это «правильное питание»! Это все не работает, я все пробовал!

- Я пробовал, но мне не понравилось! Это все как-то не для меня!

- Как же мне заставить себя начать? Ну как?

- Я скоро начну! Через месяц точно! А пока у меня сессия/завал на работе/дома.



И перлы «Анти-Диеты»!

- Все полезно - что в рот полезло!

- Доведешь ты себя этими диетами – совсем анорексичкой станешь.

- Ребенок не доел – что ж, выкидывать что ли?

- Можно есть все, что угодно, главное до 6 вечера!

- Здоровое питание такое дорогое!

- Хлеб надо есть, хлеб всему голова!

- Картошка – незаменимый продукт, его НАДО есть!

- Ешь Хлеб – в нем белки! (Привет, Кампотик)

- Нужно каждый день есть мясо - без него не вырастешь! В нем незаменимые аминокислоты!

- В яйцах холестерин!

- Нужно каждый день есть сливочное масла – а то волосы повыпадают!

- Я не могу соблюдать диету – у меня такой плотный график на работе!

- Я не могу с утра завтракать – кусок в рот не лезет!

- Я не могу отказаться от пива (или тортика, или шоколада, или от рыбы соленой, или картошки) – вот не могу и все! Хоть режьте меня! Жить без этого не могу!

- Я воду вообще не пью – я пью чай!

- На каше и курином филе сидеть – жизнь наверно такая ужасная у тебя! Зачем же себя мучить?

- Протеин пьешь? Это же сплошная химия!

- Моя семья ест «нормальную» еду! Что же мне, себе отдельно готовить?


А какие вы знаете «житейские мудрости»?

Комментариев нет:

Отправить комментарий