понедельник, 28 января 2013 г.

Фразы "умных" людей про девушек, которые за здоровый образ жизни и посещают тренажерный зал:


1) Будешь тягать свои железки- станешь как мужик огромной 
2) Будешь пить всякую химию (про протеин), то желудок себе посадишь 
3) Будешь много бегать грудь обвиснет, а у меня вот 5 размер (при попе размера XXL) 
4) Да если ты сильная такая, то нафига тебе воообще мужик нужен? 
5) Будешь поднимать тежелые веса детей не родишь 
6) Будешь много приседать - тазовые кости сойдуться (куда???) и потом ребенка не родишь 
7) Вот перестанешь тренироваться- сразу 20 кг наберешь 
8) Да у тебя уже небось скоро усы выростут и мужские гениталии от твоих добавок 
9) Да все равно после рождения ребенка ты кило 20 наберешь 
10) А вот мой любимый ценит меня за ум и внутренний мир 
11) Да ты какая-то слишком замороченная 
12) У тебя просто обменка хорошая/кость тонкая/ повезло/ гены хорошие 
13) Да ты, небось, на таблетках похудела (про л-карнитин) 
14) Ты же не ешь ничего - вот и худеешь (при том, что ты бегаешь на кухню каждые 3 часа) 
15) У тебя анорексия 
16) Бедняжка, ты же даже не ешь нормально 
17) Надо же себя так изводить - ни тебе шоколадки, ни чипсов 
18) От одной конфетки ничего не будет! 
19) Да мне вот все некогда тренироваться, а в 10-15-20 лет я худее тебя была 
20) Да на тебя мужики только из-за твоей задницы ведутся (спасибо, что признали, что она хороша) 


PS Я не хочу заниматься, мышцы у меня везде наростают. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий